Что бы вам было легче определиться с работой своего персонажа, советуем вам ознакомиться с данным списком профессий и комментариям к ним.
Руководящий состав
Продюсер — человек в индустрии развлечений, который регулирует (или помогает регулировать) финансовые, административные, технологические или юридические аспекты, а также регулирует репертуарную политику при выполнении какого-либо проекта в области культуры. Менеджер проекта. Посредник между заказчиком фильма и исполнителями.
Генеральный продюсер — основной, главный продюсер, который ведёт множество проектов. Для конкретного проекта он, как правило, берёт помощников.
Режиссёр - постановщик — Самый главный человек, который отчитывается за условия договора. Он и делает фильм, готовит режиссёрскую версию сценария. Главная задача режиссера — это поставить данный ему сценарий, будь то сценарий кинофильма, эстрадно-концертной программы, телевизионных и радио программ, циркового представления, оперы. От таланта режиссера зависит успех, например, фильма. Если режиссер опытный, умный, своеобразно мыслит, то это позволит ему точно передать идею, атмосферу сценария, так же он может добавить что либо свое, так называемый авторский почерк. В авторских фильмах, режиссеру абсолютно ничто не мешает снять фильм так, как ему хочется, показать свое видение того или иного действия, проблемы. В коммерческих фильмах, за результатом деятельности режиссера следит продюсер. Тут режиссер немного ограничен в своей фантазии.
Музыкальный цех
Композитор — Пишет музыкальные темы и музыкальное сопровождение для фильма.
Работа над сценарием
Сценарист — автор сценария для кинофильма или телесериала, компьютерной игры.
Часто режиссёр-постановщик фильма является автором или соавтором сценария снимаемого фильма. Сценарий в кинематографе, как правило, напоминает пьесу и подробно описывает каждую сцену и диалоги персонажей. Иногда сценарий представляет собой адаптацию отдельного литературного произведения для кинематографа, иногда в этом случае автор романа бывает и автором сценария.
Редактор — проверят грамматику, орфографию, пунктуацию, а кроме того на уровне литературы, на уровне текста не пропускает опечатки и ошибки. Ограничивает размах сценариста.
Художник-постановщик
Художник-постановщик — (подчиняется режиссеру и второму режиссеру) отвечает за художественное решение фильма, строит декорации, художественное решение интерьера.
Декоратор — Отвечает за художественное решение фильма, за костюмы, грим и так далее.
Технолог декораций — разрабатывает (технически) декорации. Продумывает техническую реализацию декораций.
Бутафоры — создают предметы, необходимые для декорации.
Режиссёрская группа
Режиссёрская группа, как правило, возглавляется режиссёром постановщиком.
Второй режиссёр — обрабатывает сценарий, после режиссёра-постановщика. Занимается тем, что корректирует (проверяет), правильность (отсутствие ошибок в сценарии).
Режиссёр по работе с актёрами — участвует в выборе актёров для кастинга. Знает все про актёров, обладает знанием про то, кто с кем, как и когда может работать (на уровне подбора актёров). Он, также предлагает актёров на роли. Решает вопросы взаимодействия режиссёра с актёрами.
Помощник режиссёра — человек, который лично передаёт указания режиссёра-постановщика той или иной группе лиц. Ведёт учёт отобранных дублей. Пишет рабочую версию того, что пишет камера.
Административная группа
Директор-администратор фильма — занимается тем, чтобы место съемки было подготовлено, подготовка номеров для актеров, договоры с владельцами государственных и частных учреждений.
Заместитель директора — выполняет распоряжения директора, замещает его, когда это необходимо.
Администратор по площадке — обеспечение съемки на съемочной площадке. «Тишина на площадке» и любые организационные вопросы. Руководит рабочими (переноска, установка, действие работы).
Актёрский цех
Подчиняются (режиссёру постановщику, второму режиссёру, ассистенту режиссёра-постановщика).
Актёр — выразительное средство режиссёра. Основу актёрского творчества составляет принцип перевоплощения. Существуют понятия внешнего и внутреннего перевоплощения, которые, однако, могут быть разделены только условно. По существу, это две стороны сложного творческого процесса, находящиеся между собой в тесной взаимосвязи. В процессе перевоплощения действие, мысль и чувство находятся в неразрывном единстве. Актёр прибегает к помощи грима, костюма (в некоторых видах театра — к помощи маски), вырабатывает интонации, жесты, походку, мимику, передающие с той или иной степенью жизненной достоверности или театральной условности внешность и манеру поведения изображаемого им лица. Но подлинное перевоплощение заключается не только в том, чтобы передать на сцене внешний облик персонажа: актёр раскрывает духовный мир своего героя, показывает его характер, выражает его мысли и переживания.
Операторская группа
Операторская группа (вся целиком) подчиняются оператору постановщику
Оператор-постановщик — отвечает за изобразительное, решение фильма (как художественно-качественное, так и технически-качественное). Подчиняется режиссеру, второму режиссеру и продюсеру. Руководит операторской группой. Разрабатывает художественное решение фильма. Цветовое, световое решение фильма. Составляет список техники, которая ему понадобиться совместно со 2м оператором. В последствии волю оператора до операторской группы доносит второй оператор.
Второй оператор — доносит волю первого оператора до группы. Занимается связями с общественностью группы. Передает распоряжения оператора.
Ассистент оператора (выполняет функции «фокусника». — видео инженер (если видео). Переносит камеру, оберегает. Человек, который переводит фокус. Выгоняет пинками тех, кто попал в кадр.
Бригадир светотехников с бригадой — (В случае необходимости вызывается машина «лихтваген» с осветительными приборами и генераторами для съемки). Человек, отвечающий за свет.
Кранмейстер — человек, отвечающий за работу операторского крана. Он его монтирует, помогает устанавливать камеру и панорамирует с крана.
Рабочие — выполняют различные поручения.
Буфет — обслуживание питанием съёмочную группу. Помощь в подготовке продуктов питания (если необходимо) для съемочной сцены.
Водители — подчиняются администратору по площадке и директору фильма
Гримёрный цех
Художник-гримёр (подчиняется режиссёру, второму режиссёру). Делает выписку кого, как и когда гримировать. Следит за соответствием этого процесса. Кому какой парик и т. п. Изготовление накладных париков, усов и т. п. под соответствующий образ. Решает все вещи связанные с цветом глаз, старением, типом кожи, ранениями.
Ассистент-художника гримёра — занимается поправлением грима, выполняет все работы связанные с поддержанием внешнего вида. На нём - вся рутина художника-гримёра.
Гримёр — изготовление накладных париков, усов и т. п. под соответствующий образ. Гримирует: старением, типом кожи, ранениями.
Костюмерный цех
Костюмер — отслеживает все, вплоть до положения пятен грязи на одежде. Имеет дубль костюма.
Художник по костюмам — подготовка костюмов к съемкам. Знание исторической достоверности костюма. Моды, знаков различия и т. п.
Ассистент художника - гримера — выполняет утилитарные функции, например, греет замерзших актеров.
Звуковой цех
Звукорежиссёр — сидит в стороне за пультом, с наушниками на ушах. Он записывает звук. Связан каналом связи с микрофонщиком. Командует цехом, руководит микрофонщиком и звукооператором.
Микрофонщик — наводит (направляет) микрофон на сюжетно-важные объекты (вещи).
Звукооператор — работает со звуком, с записями, отслеживает уровни звука фоновых шумов и звука диалогов.
Трюковая группа
Режиссер-постановщик трюков — режиссер, на долю которого выпадает задача поставить и проработать трюк «от и до».
Исполнители трюков — выполняют задачу режиссера-постановщика как дублёры или в эпизодических ролях.
Монтажная группа
Режиссёр монтажа — человек, ответственный за основные монтажные решения. Выполняет чистовую сборку картины.
Монтажер — готовит исходный материал к монтажу, синхронизирует звук и картинку, нарезает дубли и т.д.
Переходящие люди
Фотограф — Съемка актеров во время кастинга. Составления коллажей, плакатов, буклетов. Фотосъемка и наложение актеров на пейзажи, для изготовления фотографий фигурирующих в кадре. Документирует съемочные вопросы. Фотосъемка места съемки. Помогает при съемке объектов. Съёмка костюмов, грима.
Пиротехники и оружейники — когда в кадре необходимо создать имитацию взрыва, выстрела (или не имитацию). Количество заряда, куда пойдет взрывная волна. Следит за сохранностью и техникой обращения с оружием. Инструктирует об особенностях оружия. Создание искусственного тумана.
Специалист по спецэффектам — занимается разработкой спецэффектов, консультирует и продумывает реализацию.
(с) Инормация взята со Свободной Электронной Энциклопедии "Википедия"