Как и остальные соответствующие помещения, этот кабинет находится на последнем этаже здания. Вдоль одной его стены расположены большие окна, пропускающие свет. Сама комната отделана со вкусом: стены приятного успокаивающего оттенка, несколько картин, нарисованных известными художниками прошлого (одна даже пера Рембранта), стол из светлого дерева в тон кабинету, на окнах жалюзи в тон стенам, а так же шкаф с нужными материалами, где так же впихнуты и несколько стопок сценария. Само рабочее место находится чуть слева от двери, дабы свет падал с нужной стороны, не мешая работе. Уютное кресло, правда спинка, если слишком сильно опираться на нее, так и норовит, скрипнув, откинуться на пять сантиметров ниже, так что сидящий то и дело вздрагивает, боясь перевернуться. С полусломанным креслом связана своя история, но почему же его не починят? Все дело в том, что женщина, кому принадлежит этот кабинет, ну никак не может найти для этого время, постоянно забывая об обещании сообщить мастеру. Конечно куда проще было бы позвонить, но... на рабочем столе располагается ноутбук, несколько чистых листов бумаги, на которых, в случае нужды можно черкнуть взбревшую в голову мысль (остальные листы находятся в одном из ящиков стола), фотографии родных (отца, матери и конечно же дочери, фотография мужа (теперь уже бывшего), стоявшая ранее там же, была убрана прочь из глаз), и... ни одного телефонного аппарата. Эмили полагает, что они ее только отвлекают от работы. Ведь если она работает именно в кабинете, то вполне вероятно, что занята написанием сценария, а звонки отвлекают. По такому же случаю мобильный, который она редко носит с собой, также жестоко ущемляется - его отключают. В такие моменты миссис Хэйл просит секретаршу никого не впускать и не беспокоить ее. Но чаще всего этот кабинет совершенно заброшен, но на то есть причины:
1) гораздо удобнее писать сценарии дома, вот там действительно можно расслабиться и погрузиться в создаваемую историю;
2) большее время своего рабочего дня молодой режиссер проводит на съемках фильма, метаясь от одной съемочной площадки к другой. Все ведь должно быть идеально. Именно поэтому внешний вид заботит ее меньше всего.