Обожаемое сотнями место – бар «Бутылка текилы», которая стоит в Вэлхиле уже около 20-ти лет. Воистину прекрасное заведение, выполненное в классическом стиле. Паркетный пол, на который не жаль случайно разлить бутылку пива, тёмные стены, нижняя половина которых обшита деревянными плинтусами. Этажей в баре два. Винтовая лестница ведёт к кабинету владельца и меньшей площадке, где можно потанцевать или же посидеть за небольшими круглыми лакированными столиками. Нижний этаж по площади больше – здесь умещается барная стойка, где по желанию можно заказать алкогольный напиток из большого разнообразия оных, лёгкую закуску или же, в обеденное время, комплексный обед. Уходя вглубь, вы найдёте небольшую сцену, на которой стоит пара микрофонов, колонки и стойка ди-джея. В стену вмонтирован телевизор, за импровизированными кулисами стоит пара кресел. Именно здесь раз в месяц проводятся конкурсы караоке, где участие может принять каждый желающий.
«Бутылка текилы» одно из самых посещаемых мест города, где можно неплохо оттянуться с хорошей компанией и выпивкой, однако, здесь не часто увидишь изнеженных представителей высшего света.
Бар "Bottle of tequila"
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12009-04-15 18:54:59
Поделиться22009-04-22 23:47:53
[1 июня, пятница, вечер]
<======== Из особняка через улицы
Как и ожидалось, до здания бара Эмили домчала в срок. Все обошлось в каких-то 10 минут 48 секунд. Затормозив перед входом в «Бутылку текиллы», женщина заглушила двигатель поворотом ключа зажигания и потянулась к бардачку. Открыв крышку, она пару секунд пошарила внутри и выудила на свет божий большие темные очки. Хоть она и не была настолько известной знаменитостью, как другие актеры, ее имя было известно многим, как одного из самых преуспевающих режиссеров, но рисковать не стоило, вдруг де, кто и узнает.
Не успела она проделать сию нехитрую манипуляцию и потянуться за сумочкой, как дверца автомобиля распахнулась. Это швейцар, он же служащий бара, подоспел. Молодой парень узнал миссис Хэйл, поскольку та была частым гостем, и, поприветствовав ее, подал ей руку. Воспользовавшись помощью, Эмили покинула салон машины со словами «Спасибо, Чак. Позаботься о ней». «Вручив» лиловый Ниссан одетому в белый костюм Чаку, женщина водрузила на глаза темные очки и подняла взгляд на вывеску заведения, которая светилась синеватым неоном в свете наступающих сумерек.
Стоило молодой особе переступить порог, как ее оглушили разнообразные звуки, в которых лидировала музыка, раздающаяся вверху, на фоне всего этого, голоса, казалось, раздавались будто из-за толстого стекла. В отделе караоке в данный момент похоже была тишь да гладь, но ненадолго. Было видно, как какой-то мужчина что-то там настраивал. Но Эми до этого дела не было. Прижав сумочку к себе, она протиснулась мимо толпы молодых людей, направляясь к лестнице. Каблучки глухо стучали по паркетному столу, с трудом пробиваясь сквозь звуки бурлящей в баре жизни. Поднявшись по винтовой лестнице, миссис Хэйл, не останавливаясь, уверенно двинулась в нужном ей направлении. Здесь, в этом баре, она была уже не раз, поэтому ориентироваться было проще простого.
Цепкий взгляд за темными стеклами очков выхватил свободный столик у дальней стены, почти в углу. Туда она и направилась. И через несколько секунд уже устроилась на мягком сидении стула-кресла с высокой спинкой, которые были популярны в кафе. Зал освещался довольно скудно, поэтому цвет обивки было сложно определить, да это и не волновало молодого режиссера. Тем более тут же появился услужливый официант в черном переднике и в светлой рубашке, которая, тем не менее, была распахнута на три верхние пуговицы, открывая загорелую грудь, на которой на мгновение задержался взгляд посетительницы.
Заказав то, что и обычно, а именно – банановый коктейль, женщина подняла очки на затылок, прижимая ими волосы по подобию ободка. Взглянув на часы, она отметила, что до назначенного часа оставалось без малого пять минут. «Что ж, мне все-таки удалось успеть, это уже хорошо». А вот придут ли остальные две личности в срок, это уже вопрос на тысячу баксов. Ну по крайней мере в отношении одной из них. При воспоминании о «шоколадке» Эмили устало вздохнула. Если бы это был кто-то другой, она бы давно послала этого человека ко всем чертям, но не одну из своих лучших подруг. Можно сказать, к этому маленькому «проколу» светловолосая давно привыкла.
Когда принесли заказ, Эмили принялась неспеша его потягивать, откинувшись на удобную спинку сидения. Ничего примечательного вокруг не происходило, ее темно-синие глаза не задерживались на других клиентах, они лишь выискивали тех, кто непременно должен был сегодня прийти к восьми часам, как и было негласно условлено издавна.